Статистика поисковых запросов Яндекса, стоит ли верить

В сегодняшней статье речь пойдет о поисковом трафике. Мы поговорим  о том, что такое статистика поисковых запросов яндекса. Почему часто не получается получать нужный  трафик, не смотря на то, что стараешься оптимизировать статьи под правильные поисковые запросы.

О вордстате Яндекса

Всем нам знаком сервис поисковых запросов Яндекса – wordstat. Именно там вебмастера подбирают необходимые ключевые слова для своего веб-сайта. А некоторые пытаются даже спрогнозировать примерный трафик на сайт, если тот попадет в топ по конкретному ключевому слову. Но в итоге все равно сайт получает мало посетителей. В чем может быть причина?

статистика поисковых запросов яндекса

Дело в том, что сервис от Яндекса wordstat не дает точную статистику. К примеру, вы занимается торговлей книгами через интернет. У вас, есть свой интернет-магазин, в котором есть разделы бизнес книги, экономическая литература. То есть у вас хорошая бизнес-литература, которая будет полезна деловым людям, интернет-предпринимателям. Вы хотите попасть в топ по ключевой фразе «бизнес книги». Заходите в вордстат яндекса и смотрите, что по фразе «бизнес книги» — 17 тыс., визитов в месяц. И, вы думаете, если я попаду в топ по этому ключу, то получу примерно 10 тис посетителей в месяц. Но это на самом деле не так. То, что вы видите в статистике wordstat, это всего лишь просмотры, а не уникальные посетители. То есть, чисто теоретически, один человек может 17 тыс., раз в месяц просматривать запрос «бизнес книги». Некоторые, пытаются уточнить запросы, используя операторы «!» и т.п. в ключевой фразе, но и этот способ не отображает действительную картину.

Неточная статистика поисковых запросов.

Очень часто можно наблюдать, что какая-то поисковая фраза в статистике вордстат показывает больше тысячи показов в месяц, а на самом деле по ней заходят всего сотню человек. У себя на сайте вы можете отследить такое явление. Зайдите к себе в статистику Liveinternet и проанализируйте те поисковые фразы, по которым у вас есть трафик, и вы будете удивлены, что некоторых из них вообще нет в вордстате, но, тем не менее, по ним приходит трафик.

Также, многие сеошники берут НЧ запросы в статистике поисковых запросов яндекса и пишут под них оптимизированные статьи. Такой способ был актуален когда-то. Но, сейчас по некоторым темам, скажем, такие как seo, заработок, форекс, уже написано миллион оптимизированных статей под одни и те же НЧ запросы от яндекса. И получается, что берешь фразу, которая ищется меньше 1000 раз в месяц по вордстату, надеешься, что будет достаточно написать хорошую статью под нее, и получишь небольшое количество посетителей. Но из-за того, что под такую фразу уже создано тысячи оптимизированных статей, не получается попасть в топ поисковой выдачи. Одним словом, высокая конкуренция. Вот по этой причине и получается такая картина, что вебмастер берет слабо частотные поисковые запросы с вордстата, пишет под них статью, но в итоге не получает нужный трафик.
Но, где, тогда искать ключевые слова? Об этом мы поговорим в следующих статьях. Напоследок скажу, что, если вы и собираетесь искать запросы по вордстату, то старайтесь выбирать 3-4 словные поисковые фразы. Но, ни в коем случае 2-х словные, так как по таким ключам присутствует слишком много конкуренции в популярных тематиках. На этом я прощаюсь с вами.



2 комментариев. Оставить новый

С похожим НЧ запросом я тоже столкнулась, который долго не могла вывести в топ.
Денис, заинтриговал, интересно, что хочешь предложить.

статистика запросов яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *