Не хватает поисковых запросов, что делать

Одна из самых важных тем в создании сайта это его правильное составление поисковых запросов, под которые оптимизируется ресурс. Ключевые слова составляют скелет каждого сайта. В данной статье хотелось бы обсудить, какую основную ошибку допускают люди при подборе поисковых запросов.

Поисковые запросы

Когда вебмастер создает свой веб-сайт, как правило, он чаще всего обращается к вордстату для подбора нужных поисковых запросов. В поисковой оптимизации принято распределять семантическое ядро веб-ресурса на ВЧ высокочастотные, СЧ среднечастотные и НЧ низкочастотные запросы. Главную страницу интернет–ресурса продвигают под ВЧ запросы, остальные под СЧ и НЧ. Но часто такие сайты кажутся неживыми, так как созданы под поисковые системы. Также они имеют неудобную навигацию, ненужные рубрики и т.п.

составление поисковых запросов

Например, вы хотите создать веб–сайт  чисто под кухонное оборудование. Вы, естественно обращаетесь к вордстату, подбираете для себя такие ВЧ запросы как мойки, смесители, дозаторы, и т.п. И, естественно СЧ и НЧ запросы  будут в виде конкретных  товаров, таких как schock horizont d 150, мойка blanco supra 500 u, смесители alveus am 50 и другие подобные слова. Так обычно устроено семантическое ядро какого-нибудь интернет-магазина кухонного оборудования.

Что делать, если не хватает поисковых запросов

поисковые запросы составлениеТакой подход составление поисковых запросов имеет определенный результат. Но часто бывает ситуация, когда просто не хватает ключевых слов, и уже не знаешь, где их брать. Или те запросы, что вы выбрали,  имеют большую конкуренцию в интернете, несмотря на то, что они НЧ запросы. Что в таких случаях делать? Поменять изначальный подход к делу. Видите ли, все, в самом начале создания интернет–проекта бегут искать нужные ВЧ, СЧ, НЧ запросы. Но, я считаю, что лучше всего, изначально продумать структуру сайта. Продумать юзабилити сайта. Где и что будет расположено. А для этого придется просмотреть кучу сайтов своих конкурентов, проанализировать чего не хватает, что нужно добавить. И самое удивительное в этом всем, то, что, когда вы начнете так делать, то обязательно  обнаружите для себя новые поисковые запросы.

Попробуйте так сделать, и вы увидите, что это работает. Не начинайте сразу искать запросы в вордстате,  а просто подумайте, как вы хотите, чтобы выглядел ваш сайт, какие рубрики и разделы должны быть. Обязательно записывайте  идеи относительно структуры сайта, где-нибудь на бумаге или компьютере. Периодически просматривайте и анализируйте, что не хватает, и вы увидите, как к вам в голову будут приходить все новые поисковые запросы, по которым бы могли находить ваш сайт в интернете.



Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *