SEO и SMM науки

Иногда, одной SEO науки для продвижения сайта бывает мало. Иногда, одной SEO науки для продвижения «продукта» бывает мало. Именно поэтому и был придуман новый метод для продвижения софтов с помощью социальных сетей под названием SMO. Social media optimization – это совокупность некоторых мер для продвижения ресурса в сетях, таких как «Вконтакте», «Одноклассники.ru», «Facebook», «Twitter» и многих других.

Для того чтобы успешно пользоваться новой для нас наукой SMO, давайте определим для себя ее правила:

1.       Одно из важных правил: сформировать интересную начинку софта, ссылаться на которую будут другие люди со своих аккуантов или блогов;
2.       Поощрять тех людей, кто ссылается на Ваш аккуант;
3.       Поощрять создание сервисов, которые будут использовать материалы заказчика;
4.       Сделать так, чтобы можно было просто добыть требуемый материал и опубликовать его в закладках браузера или в социальных закладках.

Продвижение в социальных сетях SMO имеет два подраздела: изменение самого интернет — ресурса, это как раз и называется SMO, и его продвижение в других сервисах, таких как блоги, сообщества, форумы. Второй способ имеет название SMM.

Сказать иначе, SMO предназначено для изменения контента софта клиента так, чтобы его можно было намного проще использовать другим людям и на других сайтах, ссылаясь на тот ресурс, который необходимо пропиарить. А вот SMM – это маркетинг в социальных ресурсах. Иными словами, это пиар ресурса. Для этого достаточно просто написать небольшое вступление статьи и ниже расположить ссылку на продолжение или же оставить комментарий со ссылкой на ресурс принадлежащий клиенту, на котором подробно изложена тема поста. Обычно администраторы поощряют такие действия, но все же, для профилактики, пообщайтесь с ними, чтобы не было проблем в дальнейшем.

Итак, что же нужно для продвижения в социальных сетях SMO своего ресурса:
1.       Обеспечить его легким и интересным контентом и как можно больше иллюстраций;
2.       Активно общаться в комментариях и дискуссиях для того, чтобы появились постоянные посетители;
3.       Публиковать ссылка на другие ресурсы, относящиеся к данной теме;
4.       Связать статьи между собой;
5.       Почистить софт, устранив ненужные элементы, такие как редко используемые блоки, лишние ссылки, устаревший контент и тексты без информации;
6.       Установить подписку на RSS, почтовую подписку на все новости своего ресурса, возможность оставлять комментарии, ставить оценку статьям и голосовать;
7.       Добавить в конце каждой статьи ссылки на статьи схожие по тематике;

Залог успешного «продукта» заключается в:

1.       Активном обновление контента;
2.       Оригинальности и уникальности материалов;
3.       Тематике контента;
4.       Умение автора интересно писать;

Неудачи SMO:

1.       Тематика сообщения и ресурса различается;
2.       Назойливая реклама требуемого «продукта»;
3.       Время публикации информации неподходящее;
4.       Уникальность и информативность статьи вызывает сомнения.

Соблюдение правил SMO и SMM может успешно продвинуть требуемый ресурс и дать Вашему «детищу» несколько сотен посетителей, покупателей, а также новых знакомых.



Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *