Расчет продвижения сайта, расчет бюджета

Если вы имеете свой собственный веб-сайт, вполне понятно желание «выжать» из него максимум возможного. При этом помните, что самая качественная аудитория — посетители с поисковых систем Яндекс, Google и других (Bing, Ask, Nigma, Rambler). Именно на их привлечение надо направить своё внимание. Инструментом для этого может стать поисковая оптимизация или же контекстная реклама. Оптимальный вариант — совместить одно с другим.

При условии грамотной оптимизации, любой web-ресурс с достаточным количеством информации может привлекать от нескольких сотен до нескольких тысяч человек в день. Но для этого следует быть готовым к финансовым вложениям в создание контента, которые на начальном этапе могут быть довольно ощутимыми (от ста рублей и выше за один текст). Появление первых результатов обычно происходит минимум через два-четыре месяца.
расчет продвижения сайта
Конечно, расчет продвижения сайта должен включать в себя и расходы на контекстную рекламу. Заинтересованные вашими услугами или предоставляемой вами информацией посетители могут и ищут её в поисковиках. Для любого бизнеса насчитывается от десяти до ста и выше целевых запросов. И каждый человек, вводящий соответствующее ключевое словосочетание, может оказаться вашим потенциальным посетителем. Грамотно настроенная контекстная реклама способна привести на ваш интернет-ресурс огромную аудиторию.

Такую рекламную кампанию достаточно запланировать на 1-2 месяца, результат ощущается практически сразу. Стоимость кампании, для разных бизнесов варьируется — от 5 до 20 тысяч рублей.

Еще один метод – это трафиковое SEO. Обычно, цены на продвижение по трафику гораздо ниже, чем стоимость оплаты конкретных позиций в топ 10. Здесь вроде бы все элементарно: зашли посетители — плати деньги. Нет зависимости от смены алгоритма поисковой системы, можно рассчитать расходы, определившись с ценой одного клика.

Дополнительные положительные моменты в продвижении может дать тематический обмен ссылками. Суть метода — на сайтах схожей тематики размещается ссылка на ваш ресурс, в обмен вы размещаете ссылки на партнерские проекты. Такой обмен решает несколько задач: привлекает дополнительный трафик, поднимает web-сайт в поисковых системах по ключевикам, находящихся в ссылках. В придачу, увеличивается вес страниц ресурса и тематический индекс цитирования (тИЦ). Но такой метод продвижения рекомендуется использовать только в сочетании с другими способами.



Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *