Продвижение ссылками, ответы на вопросы

Небольшой FAQ о продвижение ссылками. По сути это ответы на четыре основных вопроса вебмастера.

  • Чем полезно продвижение ссылками?

Помимо веса нормальные ссылки могут передать трафик. То есть люди могут попадать на ваш сайт, переходя по ссылке. К тому же сайт набирает трастовость в глазах поисковиков.

  • Как работать с анкорами? Какое количество ссылок с анкорами закупать?

Анкор это, по сути, ссылка с ключевым запросом на сайт. К примеру, на блог о seo может быть вести ссылка такого вида, как продвинуть сайт бесплатно. То есть продвигается определенный поисковый запрос. Рекомендуется постепенное продвижение страниц  анкорами. То есть для начала выбирается 1 анкор на 1 страницу. Таким образом, осуществляется первый  проход. После чего проводится анализ. Если какие страницы не в топе, то для них проводится соответственно второй проход. Снова закупаются ссылки с ключевиками. Также каждую десятую ссылку стоит делать безанкорной (тут, здесь, и т. п.).

  • На какие страницы лучше всего закупать ссылки?

На те страницы, которые больше всего передают вес остальным. К примеру,  вес ссылки на Главной будет распределяться по остальным внутренним ссылкам. То есть чем больше главная будет иметь вес, тем больше авторитета она передаст остальным внутренним ссылкам. Также ссылка, купленная на внутреннюю страницу,  может передать немного веса остальным страницам за счет внутренней перелинковки. В общей сложности примерно 10-30% всех ссылок должно идти на Главную. Остальные на внутренние страницы сайта.

продвижение ссылками вопросы

  • Сколько ссылок можно покупать на молодой сайт?

Если речь идет о вечных ссылках, то, по сути, не имеет значение. Все равно их невозможно купить много и сразу. Потому что для этого нужно сначала разослать заявки вебмастерам, получить от них одобрения, подождать пока они разместят ваши ссылки на своих сайтах. Это все занимает время. Соответственно не все ссылки проиндексируются в одно и то же время. К тому же вечные ссылки стоят дорого, поэтому не все могут себе это позволить.

  • По каким параметрам следует подбирать сайты (доноры), которые подходят для размещения ссылок?

Если говорить о вечных ссылках. Тогда это должно быть тематические сайты. У которых больше входящих ссылок и меньше исходящих. Это можно посмотреть через RDS бар. Кто не знает, что это, наберите в гугле. Рекомендуется брать те сайты, у которых ТИЦ10 и выше. Наличие хоть какого-либо тиц говорит о том, что на сайте есть хоть какая-нибудь ссылочная масса. На самой странице, на которой вы хотите разместить ссылку, не должно быть больше 5 внешних ссылок (на другие сайты). Не больше 150 внутренних. Также уровень вложенности не больше 3. То есть, чтобы попасть на страницу можно было с помощью 3 кликов. К примеру, с Главной в раздел, а с раздела на саму страницу. Также это должна быть новая статья, которая еще не была в индексе, для того чтобы ссылка с нее более естественно попала в индекс. Вообще индексация у донора должна быть не меньше 95%. Также желательно, чтобы на сайтах-донорах был трафик.

Пожалуй, это все основные ответы на вопросы на тему продвижение ссылками, которые следует знать каждому вебмастеру.



Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *