Почему сайт без ссылок обречен на провал

В последних своих статьях о поисковом продвижении, я все больше акцентировал внимание посетителей на том, что сейчас в интернете существует конкуренция. Что приводит к тому, что раскручивать сайты бесплатными методами становится сложно. А именно уже не достаточно написать статью под НЧ запрос и ожидать попадания топа по данному запросу. Вот по этой причине до сих пор популярно продвижение сайтов ссылками, о котором пойдет речь в данной статье.

Как мы знаем, создание сайта состоит из несколько шагов. Это подбор правильной тематики, анализ конкурентов, продвижение сайтов ссылкамиподбор поисковых запросов, наполнение уникальными статьями. Но возникает вопрос.

Почему тогда сайты с одинаковым количеством страниц, тематикой, ключевых слов имеют огромную разницу в посещаемости.

Один сайт приносит 100 посетителей в сутки, другой 1000. Почему такой огромный разрыв между двумя одинаковыми веб-сайтами? Одна из причин, почему все так происходит, заключается  в количестве и качестве ссылок на сайт. Я раньше несильно осознавал это и фактически не обращал внимания на ссылочное продвижение. Потому что считал, что главное на сайте это только лишь уникальный контент.

Просто подумайте, как поисковой системе ранжировать сайты, у которых фактически одинаковый контент. К примеру, коммерческий контент: описание товаров, услуг, сервисов, в которых употребляются одинаковые слова. И таких сайтов миллионы. И как тогда их ранжировать в поисковой выдаче? Вот как раз в данном случае и дает эффект продвижения ссылками. Потому что ссылка на какой-нибудь сайт, говорит поисковой системе, что пользователи рекомендуют данный сайт. Это в теории. На практике же это всего лишь часть алгоритма поисковой системы, которым  стараются манипулировать seoшники.

Вот по этой причине и стал развиваться бизнес на покупке и продаже ссылок. Начиная от биржи Sape, заканчивая уже такими продвинутыми системами как Megaindex, которые могут просчитать, сколько денег нужно потрать в месяц для попадания в топ по конкретному запросу.

Мне кажется, сам Рунет так устроен, что любому сайту без ссылок не выжить сегодня. Яндекс с одной стороны говорит, что ведет войну с seoшниками, с другой стороны сам же одобряет продвижение сайтов ссылками с помощью специализированых бирж, систем. Посмотрите, сколько людей молятся на ТИЦ, который ввел сам же Яндекс. Сколько коммерческих сайтов продвигается в Sape, Миралинкс, и т. п. Сколько денег уходит на покупку ссылок. Все это просто русский бизнес.

С другой же стороны заметьте, как легко раскручиваются сайты некоммерческой тематики (хомяки, рыбки, и т. п.). Люди пишут интересные длинные статьи, даже не задумываясь о seo, и получают быстрее посетителей, чем владельцы бизнес тематик. А все потому, что там нет сильной конкуренции.

Вот поэтому, когда вы создаете сайт для заработка на трафике, вы не получаете посетителей или все это происходит очень медленно. А все потому, что такой сайт не имеет ссылок на себя. А так как при заработке на трафике выбираются коммерческие темы, и получается такой результат.

Ну и наконец, посмотрите на посещаемые сайты, вы встречали среди них такие, которые не имеют ссылок? И наоборот,  посмотрите самые непосещаемые сайты и проанализируйте, кто на них ссылается. Как правило, там либо нет ссылок вообще, либо они некачественные или с малым количеством.



1 комментарий. Оставить новый

спасибо за интересную и познавательную статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *