Как создать бизнес на болтовне или инфобизнес с нуля, часть3

И так продолжаем обсуждать инфобизнес. А именно, как умелые продавцы разводят своих покупателей, используя продающий текст в описании каждого своего курса. Мы стали рассматривать основные моменты, из которых состоит такой текст. Такие как: сильно кричащий заголовок, преувеличение проблемы, которую способен решить только платный курс, неправдивые данные о самом авторе курса (подделанные скриншоты, выдуманная история успеха) и т. п.

Давайте  продолжим рассматривать следующие обманные трюки, которые так ловко используют инфобизнесмены на своих продажниках (продающий текст на странице курса)

инфобизнесмен и его лживая улыбка фото

Примерно такая улыбка у всех инфобизнесменов

Цена

Тоже главный пункт в продающем тексте. Здесь наши «сансэи» используют прием сравнения с другими ценами. Они приводят список, сколько стоит тот или иной курс в других местах, сколько стоят книги по тематики курса, сколько нужно на их прочтение и изучение. Показывают, какие там высокие цены, и какая тут дешевая стоимость курса. Прямо благородные рыцари. Они кстати, так и пишут, мол, я вам чуть ли не дарю свой курс по такой низкой цене (которая конечно не такая уж дешевая). А некоторые умники в инфобизнесе учат, что чем выше цена на курс, тем это больше вызывает интерес у аудитории. Что в дальнейшем приводит  к решению о покупке. «Ведь, если дорого стоит, значит, этот продукт действительно хороший!» — примерно так думают наивные покупатели. Но в действительности цена на курс устанавливается не с точки зрения качества, эффективности, но с точки зрения жадности автора курса.

Кстати по поводу цены, всегда интересовало, сколько может стоить справка в ГАИ. Вбивая в гугл запросы типа: справка для ГАИ цена, водительская справка купить, я обнаружил, что это в принципе несильно дорого, но и несильно дешево. И существуют уже специализированные сайты, которые предоставляют такие услуги или же просто обманывают. Но я что-то отвлекся от темы, давайте продолжим все-таки о том, как манипулируют с ценой инфобизнесмены.

С ценой идут различные манипуляции. Например, с курсом могут идти различные бонусы. Как правило, это точно такие же бредовые курсы. Причем практически все эти «профессиональные обманщики» используют дедлайн. Это установка ограничений на цену, по времени, по количеству «копий» курсов информационного бреда. К примеру, только 2-3 дня цена будет на 70% дешевле, чем обычно. Или курс с бонусами будет только доступен 1-2 дня. Или скидка только подписчикам. Все эти трюки используется для того, чтобы заставить клиента долго не раздумывать и откладывать покупку, а принять решение уже сейчас. Потому что, как правило, все покупки совершаются в состоянии бурных эмоций, после прочтения продающего текста на странице описания курса.

Гарантия

«Учителя» делают все возможное, чтобы у них покупали курсы. Поэтому используют такой трюк, как гарантия. Примерно это звучит так. Я гарантирую, что, если вы выполните все задания и не сможете в течение года заработать такую-то сумму, я верну вам деньги. Такое заявления вызывает доверие у наивных покупателей, которые ошибочно полагаются на честность «гуру». Но на самом деле вся эта гарантия создана таким образом, что покупатель не сможет получить назад свои деньги при любом раскладе карт. Либо он не сможет доказать, что выполнил все задания «учителя», либо сам гуру просто не выплатит ему деньги назад.

Вот так примерно устроено технология производства обучающих курсов в так называемом бизнесе на болтовне (инфобизнес). Причем данная обманная схема приносит владельцам курсов приличные деньги. Продав пару таких курсов, «гуру» обретает авторитет и известность в интернете. Ездит на конференции, участвует в различных мероприятиях. Даже дает интервью, ведущим информационным агентствам. И множество людей ошибочно думают о профессионализме данного человека, считая его специалистом в конкретной сфере. Хоть он на самом деле таковым не является. Правда, самые наглые инфобизнесмены стараются вообще не выходить на связь с обществом, для того чтобы особо не светиться. И им это и не нужно, так как имеют свою базу овец (подписчиков) с которых они успешно «стрижут» деньги. Печально, но именно так и работает бизнес на болтовне.



1 комментарий. Оставить новый

Надежда
09.01.2017 9:16 дп

Подписываюсь под каждым словом автора! Сама только что вела злую переписку с одним из таких, Михаилом Преснецовым. Кроме раздражения и отвращения, этот человек ничего не вызывает.
Рассказывает урок, а сам попутно не забывает полить грязью других. Да блин, это уже в бешенство приводит. Сама столько денег вбухала в эти курсы. Потом стала себя останавливать. Резко. А теперь действую еще хитрее: они описывают содержание курса, а я в это время все в Яндекс забиваю и , вуаля! вот оно, бесплатно!
Далеко ходить не будем: Борисов вчера рассылку делает: Бомба, вынос мозга и проч. Что — то там в течение трех дней о создании трафиковых сайтов за около 10 000 руб. А, и через 3 дня цену там на сколько — то повышает.
Я опять применяю свою хитрость и снова все нахожу в Яндексе.
Конечно, себя нужно контролировать. Для этого постараться не держать деньги на карточке, чтобы не было соблазна, это самое первое для меня лично.
С кредиткой осторожно!
Я раньше велась на это все. А потом начала в копирайтинге разбираться, без знаний копирайтинга в интернете делать нечего. В берестневской Лиге Копирайтеров была. Вот да. Кажется, такой парень классный, Паша. Но в итоге я потребовала вернуть мне деньги. Был там момент, один оторые мне не понравился. Меня стало раздражать, что постоянно надо там у него тусоваться. Вот брось всю свою жизнь, и сиди в его Лиге, посмотрите мой сайт, оцените мой текст, так надоело.
Деньги он мне вернул. Я тоже девушка порядочная: ничего из закрытых материалов в открытый доступ не выложила.
Я и не собиралась копирайтером становиться. Но сам приницип написания продающих писем идет по модели Берестнева.
А его модель — это американские копирайтеры.
И еще момент: я поняла, что между Берестневым человеком ( Преснецовым и любым другим, кто клепает Гкурсы) и Бересневым — бизнесменом ПРОПАСТЬ. Одно дело, красиво писать тексты, и совсем по — другому все они разговаривают, когда надо писать от себя. Косноязычно, сбивчиво, растеряно.
Есть такой Леша Полевский. Тоже проходимец еще тот! Несколько лет назад хотела пройти у него тренинг, повелась на продающее письмо ( а было это еще до Лиги). Все, уже оплата, 15 000 рубликов не помню, за сколько дней. Причем, делаю оплату с кредитки! И браузер мне кричит, типа не плати, тебя не туда перекидывает с оплатой! Пишу Полевскому письмо. Он: ме -е-е-е, бе-е-е-е, спасибо, что сообщили и пропал! Ну вот что думать, а?
Так что я только ЗА такие статьи. Обязательно надо раскрывать доверчивым глаза на истинное положение дел.
Все вот эти вебинары по продаже китайских товаров, готовых лендингов, весь сценарий взят у Парабеллума. Народ ведется. А Сергей Абрамян, с погонялом Монта. Все они проходимцы.
Ну обманываешь ты людей, год, два, несколько лет, бабло льется. Но закон Притяжения никто не отменял. Как раз я сейчас изучаю вселенские законы. Они работают беспристрастно, их не обмануть.
Тот же Преснецов. Все его ТИЦы скатились до нуля, посещаемости на сайте нет, продаж естественно, тоже нет, а как врал, какая посещаемость, какие показатели, все писал Действуйте, действуте! Не успеете! И вот итог. Не знаю, что случилось с человеком, но думаю, что сам загнался, пал жертвой своих мыслей.
Автор, ты молодец! Заношу твой сайт в отдельную папку на рабочем столе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *