Поведенческая реклама поможет заработать

В сегодняшней статье опять речь пойдет о контекстной рекламе. А именно мы поговорим о том, что такое поведенческая реклама в интернете. Для чего она нужна и какую выгоду может принести такая реклама владельцу сайта. А перед этим хотелось добавить пару слов о заработке на контекстной рекламе.

Вот уже несколько лет заработок на контекстной рекламе пользуется огромной популярностью у многих вебмастеров. И огромное количество рекламодателей предпочитают пользоваться услугами именно контекстной рекламы. Которая имеет много преимуществ, таких как геотаргетинг, удобный контроль денежных средств, подбор релевантных ключевых слов и т. п.

Как известно, контекстная реклама разделяется на несколько видов

  1. Поисковая реклама. Каждый раз, когда вы вводите поисковый запрос. Яндекс или Гугл, помимо результата поисковой выдачи, выдает вам справа рекламные блоки, релевантные вашему запросу. В данном случае доход от рекламы получает только поисковая система.
  2. Тематическая реклама. Это такая контекстная реклама, которая размещается на тематических страницах. К примеру, если на вашем сайте размещена статья о холодильниках, то рекламные блоки, которые расположены на этой странице, будут рекламировать холодильники. Именно данный вид контекстной рекламы позволяет владельцам коммерческих сайтов зарабатывать неплохие деньги.

Вообще о том, как можно зарабатывать на размещении контекстной рекламы можно почитать на различных форумах. Но суть сводится к тому, что нужно создавать сайты, исключительно на денежную тематику. Это строительство, недвижимость, туризм, форекс и т. п. Так как именно в данных темах крутится большое количество денег.

поведенческая реклама картинка

Но, что делать тем владельцам у которых сайты вообще на левую тему? Хомячки, рыбалка, кулинария, вязание крючком и т. п. Как раз в этом случае может помочь реклама с поведенческим уклоном.

Поведенческая реклама. Это та же контекстная реклама, но с привязкой к конкретным интересам пользователя. К примеру, посетитель ищет в поисковике ноутбук, посещает сайты магазинов компьютерной техники, читает различные форумы, сравнивает характеристики моделей ноутбуков. Вся эта информация передаётся системам контекстной рекламы, и на основе интересов пользователя, выдается соответствующая реклама на других сайтах, которые посетит данный человек. Поэтому так и получается, что пользователь, искавший ноутбуки, на сайте о рыбках, увидит рекламу ноутбуков, а не морских животных. Таким образом, владельцы не столь популярных тем, смогут немного повысить свой доход от рекламы, за счет поведенческого фактора, который присутствует в каждой современной системе контекстной рекламы.

Фактически можно сказать, что поведенческий фактор это будущее интернета. Думаю скоро мы увидим, как поисковые системы будут выдавать отдельную поисковую выдачу для каждого пользователя, опираясь только лишь на его интересы и предпочтения.



Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *