Поиск и анализ поисковых запросов в Google

Не каждый из нас знает, как можно в полной мере осуществлять поиск с помощью google. Все, как правило, просто вбивают слова в гугл и не используют специальные операторы, которые могли бы облегчить задачу вебмастеру.

При анализе сайтов-конкурентов очень часто приходится искать различную информацию и сравнивать ее с другими сайтами. В этом случае приходится осуществлять поиск немного нестандартным способом. К примеру, такой.

поиск с помощью google

В данном примере можно найти статьи  на моем сайте, у которых 1 комментарий. Таким способом можно находить самые посещаемые статьи в интернете. К примеру, посмотрите, как осуществляется поиск посещаемой статьи на известном сайте ezinearticles.

поиск google

В данном примере осуществляется поиск статьи, которая просматривалась в промежутке от 10000 до 9999999 раз. Обратите внимание, что между цифрами ставится две точки. Но поиск можно сузить еще ниже. Если ввести:

 site:ezinearticles.com «This article has been viewed 10000..99999999 time» «Article Submitted On: May *, 2012»

то мы получим поиск популярной статьи за май 2012 года. Таким образом, ищутся трафиковые  статьи. В них же можно обнаружить необходимые поисковые запросы.

Поиск и анализ ключевых слов с помощью google

Давайте теперь рассмотрим, как анализировать ключевые слова в гугле. Возьмем, к примеру, сферу полиграфических услуг. В такой тематике есть множество ключей такие как: изготовление визиток срочно, изготовление визиток на заказ, заказ визиток дешево и т. п. Давайте проанализируем в гугле ключевик изготовление визиток на заказ.

поиск google слова

анализ запросов в google

Как видим из рисунков по точному вхождению фразы (кавычки), мы получаем с 6 390 000 всего лишь 4 060 веб-страниц, что говорит о небольшой конкуренции. Теперь посмотрим, как часто фраза встречается в заголовках.

поиск в гугле intitle

Всего на всего 359 раз. А теперь давайте посмотрим, если эта фраза в урлах.

поиск гугл inurl

Похоже страниц с вхождением ключевика в урлах нет. Что говорит нам о низкой конкуренции. Но тут есть один нюанс. Урлы, как правило, пишутся английскими буквами. Поэтому этот способ больше подходит под поиск ключевых слов на английском языке.

Также можно использовать поиск одновременно и в названии и в урлах, используя такой оператор.

inurl:»Здесь ключевое слово» intitle:»Здесь ключевое слово»

Видео о расширенном поиске в гугле

Таким образом, используя данные операторы, можно осуществлять грамотный поиск с помощью google, а также делать тщательный анализ ключевых слов в поисковой системе гугл.



Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *