Парадокс контекстной рекламы!

Занимаясь контекстной рекламой с течением времени сделал вывод, что то, что превосходно есть дурно, а то, что дурно – превосходно. Я не разговариваю про все, а непосредственно о контекстной рекламе. Звучит феноменально причем даже слабоумно? Попробую разъяснить, отчего все так.

контекстная реклама Прежде всего, давайте вспомним про то, какими обязаны быть наши веб ресурсы учитывая мнение поисковых систем. Они обязаны быть заполнены оригинальной, нужной и занимательной для юзера информацией. Я не даром подчеркнул слова “нужной и увлекательной”.  Дальше станет ясно отчего.

Также, как нам известно, контекстная реклама – это реклама на основании интересов. Т.е. ожидается, что коль скоро человек вошел на web-сайт с сантехникой, то его интересует сантехника, а ежели на вебсайт с лампочками, то лампочки. И, в соответствии с этим, контекстная реклама в первом случае станет, связана с сантехникой, а во 2-м – с лампочками.

Теперь займем место рядового юзера, который отыскивает в сети подходящую ему информацию. Он заходит на web-сайт yandex’а или же гугла и в строчке поиска сообщает основную фразу по наболевшему вопросцу: “как поменять лампочку в сортире” (слишком мало ли, ну не может человек… 🙂 ). Поисковая система дает ему перечень страничек с информацией, коя вполне вероятно может помочь ему решить данный самый наболевший вопросец. Пользователь вошел на web-сайт, заметил детализированную и иллюстрированную информацию о подмене лампочки в сортире, сделал все по наставлению и тут, в его скромном, уютном месте для “посиделок” снова светло.

Внимание, вопросец: Пользователь направил свое внимание на контекстную рекламу на веб-сайте с детализированной и иллюстрированной информацией о смене лампочки? Отвечаю: НЕТ! Следует закономерный вопросец: Почему? Да по следующим причинам юзер отыскал то, что отыскивал. Кто из вас станет продолжать отыскивать ответ на вопросец, если есть полный и содержательный ответ? Да никто не будет

Итак, мы приходим к таким выводам: чтобы юзер зашел по контекстной рекламе – он не должен найти то, что отыскивал. Парадокс. Но все так и есть. Напиши детализированную и иллюстрированную информацию о смене лампочки в сортире и твой гость ни разу не кликнет по рекламе, связанной с подменой ламп накаливания. В этом случае писать необходимо про то, как может быть полезно поменять лампочку в сортире, как замечательно уметь делать данное без помощи других, как это комфортно, как скоро там ясно и т.д. Короче, необходимо ходить около да в пределах, хотя не выдать юзеру именного того, что ему необходимо. Вот тогда он и будет проявлять повышенный интерес к тематической рекламе.

Так что подчас превосходная информация – это дурно для контекста. А что как следует хорошо для контекста – есть плохо для юзера. Нужно обучиться выискать золотую середину. Писать необходимо так, чтоб поисковые системы мыслили, что вы предлагаете юзеру то, что он отыскивает. А юзера, необходимо поводить по страничке и вынудить быть заинтересованным маркетинговыми гиперссылками, по следующим причинам, так как ничего точного он сыскать не имеет возможности.

P.S. Метод рассчитан для веб-сайтов с небольшой посещаемостью и сделанных только лишь для получения выгоды с контекста в коммерческих темах. На обычные веб ресурсы для жителей нашей планеты данный способ не распространяется. На обычных веб-сайтах популярность обыкновенно на высочайшем уровне и прибыль может идти из нескольких источников.

2 комментариев. Оставить новый

Браво. Для меня это новость. Но тем не менее, ПС любят почему-то именно хорошие сайты. Истина где-то рядом. 🙂

Хотите знать что такое постинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *