Почему не получается увеличить посещаемость сайта

Сегодняшняя статья будет посвящена тему трафика. Мы поговорим о причинах, по которым сайту не удается увеличить свою посещаемость.

Оптимизация сайта под запросы приносит трафик

Как известно раскрутка сайта сводится к оптимизации сайта под поисковые запросы. Например, если вы занимаетесь продажей светильников, то наверняка вам подойдут такие поисковые запросы: офисные светильники, яркое освещение офиса, лампы светодиодные и т. п. То есть все то, что относится к  светильникам и освящению помещений. И, если ваш сайт попадет в топ поисковой выдачи по этим ключам, то к вам будут приходить посетители с данных ключевых слов.

Конкуренция

оптимизация сайта под запросНо не все так просто. Чтобы попасть в топ поисковой выдачи нужно очень постараться. Сегодня уже есть сотни желающих попасть в топ по нужным словам. И все они пишут оптимизированные статьи фактически под одни и те же ключи. Большинство поисковых запросов уже забито большим количеством сайтов. И будет практически нереально, просто написать оптимизированную статью и попасть в топ, как это было раньше. Сейчас нужно стараться получать на себя как можно больше веса ссылочной массы. Вот поэтому многие коммерческие интернет-проекты постоянно покупают ссылки на свой сайт, так как понимают, что одними лишь оптимизированными статьями не пробиться в топ.
Также по этой причине многие начинающие веб-мастера, у которых нет денег на покупку ссылок, создают сайты и не получают значительного трафика. Потому что практически ВСЕ поисковые запросы в топе уже заняты сотнями сайтами, между которыми идет вечная борьба за топ в Яндексе. Поэтому новички не получают трафик на свои сайты, так как думают, что достаточно лишь написать одну оптимизированную статью под поисковый запрос и попадешь в топ.

Как раскрутить свой сайт бесплатно

Поэтому единственный способ как раскрутить свой сайт бесплатно, это писать статьи под неконкурентные низкочастотные запросы по своей тематике. Как правило, это будут 4-5 словные фразы, по которым фактически нет конкуренции. Кстати вы можете почитать, как определить конкуренцию на одной из моих статей. Неконкурентные 1-2 словные фразы, скорее всего, будут в некоммерческих тематиках. Так как под такие фразы, как правило, не покупают ссылки.
Таким образом, можно сделать вывод, если у вас нет денег на покупку ссылок. Тогда вам стоит аккуратно подбирать те поисковые запросы, по которым будет очень легко попасть в топ, только лишь за счет написания оптимизированной статьи.  Если же вы будете просто писать статьи под НЧ запросы коммерческого характера, по которым уже есть сайты в топе, то у вас будет на сайте случайный трафик с хвоста данного НЧ запроса. То есть, к примеру, написали статью под НЧ ключ «как создать сайт быстро», то возможно к вам придут люди с такого микро НЧ запроса «как создать сайт быстро и легко и надежно и без всяких усилий». Но такие ключи очень редкие, поэтому все-таки для привлечения трафика стоит подбирать  неконкурентные поисковые запросы. На этом все.



2 комментариев. Оставить новый

Максим
16.02.2012 9:13 дп

оптимизации сайта под поисковые запросы — Денис показов всего 40, не будет трафика с таких запросов)))) у меня сайт с 20 статьями, последний раз писал в него пару месяцев назад, дает трафик 30 уников в день…. Бери ключи побольше, хотябы 300-1000 показов в день….

спасибо Максим 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *