Немного про обмен ссылками

Одним из самых главных факторов в поисковой оптимизации является продвижение ссылками. Уже много лет поисковые системы учитывают влияние ссылок при раскрутке сайтов в интернете. Одним из простых способов получение ссылок на свой сайт является бесплатный обмен ссылками, который практикуется уже много лет. В данной статье мы поговорим про некоторые нюансы при таком обмене ссылками.

Еще пару лет назад бесплатный обмен ссылками практиковался  с помощью различных каталогов. Когда вашу ссылку размещают на определенной странице каталога, где уже размещено сотню других ссылок, а вы размещаете ссылку каталога у себя на сайте. Но сегодня ссылки с таких каталогов не передают большой вес  и считаются не очень качественными ресурсами в глазах поисковой системы. Поэтому сегодня мало кто уже обменивается с такими каталогами.

обмен ссылками

В последнее время поисковые системы улучшили свою способность различать продажные ссылки. То есть, те ссылки, которые искусственно влияют на повышение позиций в поисковой выдаче. Допустим ваш сайт о бизнесе на окнах для дома. На страницах своего веб-сайта вы делитесь информацией о такой теме как техника продаж окон в интернете. Вы хотите продвинуть определенный ключевой запрос, например, тот же оконный бизнес. Вы согласились обменяться ссылками с веб-сайтом о рыбках. Получается так, что ресурс о рыбках ссылается на ваш сайт о бизнесе. Вы же ссылаетесь на рыбки со своего web-сайта. Все это говорит о том, что ссылки с данных веб-ресурсов являются продажными, так как они  нетематичны друг другу. Соответственно поисковая система понижает вес данных ссылок. Поэтому отсюда можно сделать вывод, что обмен ссылками лучше всего делать только  с тематическими ресурсами. Это принесет намного лучше результата, чем делать обмен с другими сайтами. На этом я заканчиваю свой небольшой пост про обмен ссылками.



Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *