Контекстная реклама на сайте, продолжение

Мы продолжаем обсуждать тему размещение рекламы на сайте, которую мы затронули в статье «Контекстная реклама на сайте, начало». И сегодня мы поговорим о том, как конкретно установить рекламный блог на страницах веб-сайта. Но перед этим хочется добавить пару слов о правильном размещении рекламных материалов на странице.

Экспериментально было установлено, что самые горячие зоны сайта это вверх и колонка слева. То есть это те, места, которые первыми попадаются на глаза посетителю. Их можно обозначить виртуальными буквами «F» или «Г».

размещение рекламы на сайте
Таким образом, можно сделать вывод, что самые оптимальное место размещение контекстной рекламы будет под заголовком статьи.  К примеру, у вас сайт на тему утилизации, уборке мусора в столице России. Ваша статья про вывоз мусора и отходов в Москве, в которой вы рассказываете про все особенности вывоза любого вида мусора. Самым оптимальным решением для вас будет  размещение рекламы сразу под заголовком статьи, так как это именно то место, которое увидит большинство посетителей. Возможно, они не захотят читать саму статью, а перейдут сразу по рекламе.

Расположить контекстную рекламу в нужных местах, а именно в начале статьи, в середине в конце, сбоку, может помочь специальные плагины или ручное прописывание специальных кодов в файле functions.php. Второй вариант имеет больше возможностей. Например, вы можете задать, чтобы реклама adsense показывалась посетителям, пришедшим с гугла, а реклама Яндекс Директа  — посетителям с Яндекса. Также коды, в отличие от плагинов, не нагружают сервер вашего хостинга. Чтобы знать, какие коды необходимо прописывать, я рекомендую заглянуть на блоги sosnovskij и wp-kama. Скопируйте название и вставьте в гугл, и вам выдаст адреса этих сайтов. Там вы сможете найти большое количество советов по оптимизации wordpress под свои нужды.

Но, если вы не хотите возиться с кодами вы можете воспользоваться специальными плагинами, которые облегчат процесс размещение рекламы на сайте. Об  этом мы поговорим в следующей части «Контекстная реклама на сайте, завершение».



Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *