Когда нужна контекстная реклама

Наиболее популярными и эффективными способами привлечения целевого трафика на сайт являются seo-оптимизация и контекстная реклама. Оптимизация направлена на повышение позиций интернет-проекта по выбранному списку запросов. Она обеспечивает стабильную посещаемость сайта и дает результаты сразу в нескольких поисковиках.

Кроме того, seo-оптимизация обладает долгосрочной эффективностью — даже после прекращение работ по поисковому продвижению целевой трафик сохраняется. Чтобы попасть на первые позиции результатов поиска, нельзя просто заплатить определенную сумму администрации поисковика. Выйти в ТОР можно, только проделав целый комплекс работ. В силу этой особенности пользователи больше доверяют органической выдаче, чем контекстной рекламе.

контекстная реклама
Однако при всем при этом раскрутка сайта в Киеве, как и в любом другом городе, требует значительных временных затрат и не всегда может дать 100%-ную гарантию результата. Поэтому в некоторых случаях целесообразнее использовать контекстную рекламу. Например, если ваша компания предлагает новый для отечественного рынка товар, логично, что поискового интереса к нему практически не будет. Если говорить яснее, то продукция потенциально популярна, но о ней мало кто знает, поэтому ее и почти не ищут в Интернете. В данном случае контекстная реклама позволяет достучаться до целевой аудитории.

В ваших планах охватить как можно большую интернет-аудиторию? При этом ваш сайт уже занимает топовые позиции по ряду целевых запросов. Как добиться еще большей посещаемости и роста прибыли? Опять-таки при помощи контекстной рекламы. Она поможет вам «отхватить» дополнительную порцию потенциальных покупателей, включая посетителей с пассивным интересом. К примеру, вы предлагаете доставку суши. В этом случае помимо тех, кто активно желает сделать заказ, существует группа людей, которые никогда не знали о подобной услуге или не желают воспользоваться ею в данный момент. Однако при правильной организации рекламной кампании в поисковиках, они могут захотеть заказать вкусные суши на дом. В конце-концов, просто потому, что, читая контекстное объявление они голодны или всегда хотели попробовать японскую еду.
Раскрутка сайта в Киеве вам не по карману, но вы не против каждый месяц тратить небольшие деньги на привлечение посетителей? Тогда вам также нужно заказать контекстную рекламу. Кроме того, данная услуга будет выгодна для тех, кто занимается продажей горящих путевок, билетов на спортивные соревнования, сезонные товары, скоропортящиеся продукты и т.п.



Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *