Какие тексты лучше для сайта

Здравствуйте уважаемый читатель сегодня, я хотел бы поговорить на тему контент анализ исследование. А именно обсудить такую вещь как написание оптимизированных текстов под ключевые запросы и просто тексты. Есть ли разница? Что лучше выбрать? Давайте обсудим это все в данной статье.

Оптимизированные тексты, плюсы, минусы

контент анализЧто такое оптимизированная статья. Это, когда статья пишется под нужный поисковый запрос, а точнее в тексте статьи нужные ключевые слова повторяются несколько раз или выделяются жирным цветом. Например, ваш сайт на тему приложений для мобильных телефонов. Вы пишите про разные программки для смартфонов. Например, текст может звучать так. Если вы хотите получить немного юмора от вашего телефона, тогда вам, несомненно, нужна программка SmackTalk, которая в виде животного повторяет звуки за вами на телефоне. Этот говорящий хомяк на телефон скачать бесплатно вы можете на сайте о телефонах. В данном тексте несколько раз употреблено ключевое слово телефон. То есть данный текст оптимизирован под ключ телефон.

Оптимизированные тексты хороши для поисковых систем, так как помогают им более точно определить, про что конкретно написана статья. С другой стороны многие используют такие тексты для продвижения нужных поисковых запросов. И очень часто бывает так, что такие тексты неинтересно читать, так как они пишутся в основном не для людей, а для поисковых роботов. Раньше только лишь за счет большого числа ключевых слов в тексте, такие статьи очень быстро  попадали в топ поисковой выдачи по нужному запросу. Но, сегодня картина немного изменилась, но фундамент остался прежним, поэтому оптимизация в текстах все еще дает результат. Чтобы написать действительно интересную и оптимизированную статью нужно  сильно постараться и потратить на это достаточное количество времени. Поэтому написание таких статей требует некоторых копирайтерских навыков.

Неоптимизированные тексты

Такие статьи легко писать под вдохновением, и получаются они намного естественнее, чем оптимизированные. А также интереснее. Такие статьи намного легче писать и получать от этого удовольствие. Недостаток таких текстов в том, что они не затачиваются под определённые ключевые слова, по которым бы посетители смогли попадать на данную статью. Вследствие чего на таких статьях бывает мало трафика, так как медленно продвигаются в топ поисковой выдачи. Хотя, относительно трафика можно поспорить, так как в интернете бывают настолько интересные материалы, что привлекают к себе массу посетителей. Но, как правило, такие тексты продвигаются за счет того, что пользователи делятся друг с другом ссылкой на интересную статью.

На этом я завершаю статью про контент анализ исследование. Теперь вы понимаете, в чем разница между оптимизированным и неоптимизированным контентом. Добавлю небольшой совет лучше у себя на сайте сочетать оба вида контента.



Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *