Как выбрать тему для заработка на контекстной рекламе

Выбор ниши для заработка на контекстной рекламе играет самую важную роль в процессе создания сайта под контекст. Выбрав изначально неправильную тематику, можно быстро разочароваться в попытках заработать на контекстной рекламе. Поэтому прежде создания веб-ресурса нужно понять, как работает система контекстной рекламы.

Как устроена контекстная реклама

На сегодняшний день в рунете существует две самые основные контекстные системы это Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) и Google Adsense. Считается, что РСЯ дает наиболее релевантные объявления посетителям, чем адсенс.

заработок на контекстной рекламеКак вообще работают данные сервисы показа рекламы? Рекламодатель создает рекламный текст, выбирает по каким ключевым запросам, он будет рекламироваться в поиске. К примеру, какое-нибудь агентство хочет продать недвижимость в городе Твери. Для этого они составляют рекламное объявление, указывают ключевые слова, такие как покупка квартиры в Твери, недвижимость в Твери, и т.п. И, теперь, когда посетители будут вводить в поиске слово купить квартиру в твери или другое подобное, то справа от поисковой выдачи будет показываться рекламное объявление от агентства. А также оно будет показываться на сайтах партнеров контекстной системы. К примеру, если это сайт о недвижимости, то, естественно, на нем будут соответствующие объявления. Примерно так работают данные рекламные сервисы поисковых систем.

Как выбрать денежную нишу

Соответственно, если ваш сайт на тему рыбок, то не стоит ожидать, что у вас будет показываться реклама про недвижимость. И как вы уже догадались, клик по контекстной рекламе о рыбках будет стоить намного дешевле, чем по недвижимости. Поэтому свой выбор ниши нужно делать в коммерческих темах, потому что именно там рекламодатели готовы платить больше денег. Как узнать, что тема денежная? Очень просто, нужно вбить в поиске ключевое слово и увидеть, есть ли реклама в спецразмещениях, а также справа от выдачи. Чем больше там занято мест, тем больше рекламодателей борются за эти места.

выбор ниши

Как видите на рисунке по слову ремонт квартир, забиты все места в спецразмещении, в самом дорогом месте, а также много объявлений справа. Но для нас этого недостаточно. Чтобы мы смогли написать достаточно статей на эту тему, нам нужно, чтобы по этой теме было много трафика. Если мы посмотрим в вордстат, то увидим, что слово ремонт квартир ищут примерно 319596 в месяц, а также увидим много поисковых запросов. То есть достаточно, чтобы по нему создать хороший информационный ресурс.

Таким образом, подводя итоги, мы можем сказать, что для того чтобы сделать правильный выбор ниши для заработка на контексте, нужно придерживаться двух правил. Ниша должна быть денежной и иметь достаточное количество трафика.



Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *