Как стать блоггером-3

В этой статье мы завершим наше обсуждение о том как стать блоггером. И так продолжаем тему как продвигать блог.

Регулярность написания постов.

У большинства блоггеров проблема, о чем писать. Прежде всего определите потенциальные рубрики на блоге. Допустим вы создаете мануальный блог. Сразу можно вывести такие категории как: для новичков, сео-новости, партнерки, пал темы. Для новичков сюда пойдет разжевывание до мелочей банальных вещей.

Как стать блоггером-3

В сео-новости пойдет копирование чужих новостей, реклама (с реферальными ссылками), рерайт популярной новости. Последнее очень хорошо подойдет, так как вы сможете привлечь дополнительную аудиторию. В категории партнерки всегда можно перечислить различные партнерские программы. Здесь описываете стандартно про открытие партнерки, ввод нового функционала, рейты, глюки, стейты заработанных денег и т.п. В пал темы (паление темы) можно рерайтить чужие или писать что-либо особое свое.

Таким образом вы всегда будете знать о чем писать.

Конечно самое главное это регулярность написания постов. Также стоит заметить, что чем реже публикуются посты на блоге тем большое количество подписчиков, так как не хочется пропустить новый пост. И наоборот, что чем чаще на блоге новые посты тем меньше подписчиков. Ведь проще зайти на блог чем на ридер.

Не надо писать несколько постов подряд. Лучше растяните их на несколько выпусков. Научитесь слушать фон. То есть, то, что популярное и обсуждаемое. Для этого подпишитесь на популярных блоггеров. Если вы узнали какую-нибудь новость, напишите свое мнение о ней у себя в блоге.

Очень ценится ваш личный опыт у читателей. Поэтому очень популярны разные марафоны и публичные опыты. Например, вы создали сайт, запустили его, проиндексировали, получили деньгу и т.п. И все это вы описываете у себя в блоге и эта информация наиболее популярна и больше всего ценится у посетителей.

Если вы создаете какую-нибудь инструкцию или детальное руководство, тогда хорошо бы это пропиарить в социалках и в других местах. То есть нужно это сделать событием. Сделайте анонс в социалках, пусть вас ретвитнут в твиттере, напишите постовой у топперов, сделайте этот анонс в более ранних постах и прогоните их по соц. закладках. Потому что такой пост впоследствии будет приносить вам большой трафик.

Режим ведения блога.

Могу предложить вариант рабочего графика нормального блоггера.

Утром идет проверка почты, отслеживание посещаемости, проверка твиттера, пишем ответы на комменты, чтение ридера, ищем тему для новой статьи, комментирование наиболее интересных постов.

Днем проверяем посещаемость, снова ответы на комменты, проверяем наши комментарии в других постах, определяемся с темой новой статьи.

Вечерком ведется флуд на форумах, в твиттерах, проверка и ответы на комментарии. Затем выключаем аську, скайп, пишем новую статью. Уйдет на это где то 3 часа. Проверяем грамматические ошибки, синтаксис, лексику. Публикуем статью и анонсы к статье, смотрим реакцию народа на новый материал.

Вот такой примерный распорядок дня блоггера. 3 часа уходит примерно на написании нового материала. Мониторинг посещаемости, работа над комментариями – 1 час. Мониторинг фона (новости) 1-2 часа. Где-то 5 часов в день уходит на чтение различных статей. Вы все еще хотите стать блоггером?

Каждая статья должна иметь выраженную структурность. Визуально статью можно разделить на несколько кусков. Вводная часть – например пару слов о прошлом, замечания автора и т.п. Постановка задачи – задает тему статьи. Решение задачи – самая длинная  часть статьи. Выводы для статьи – самая важная часть для вашего блога. Лирика – прощание, пару слов от автора, оставляет настроение от прочитанной статьи.

Разные советы.

Вставляйте картинки. Это также привлечет дополнительный трафик с поисковиков.

Разбивайте текст на 5-7 предложений. Это позволяет легко и быстро прочитать статью.

Разбивайте предложения на 5-7 слов. Лучше много коротких предложений, чем одно длинное, так как в том случае теряется смысл.

Разделяйте абзацы постой строкой. Перечитывайте статью несколько раз. Если на что-то ссылаетесь, то ставьте ссылку где можно получить полную информацию.

Не пишите глупых комментарий на топперских блогах. Они будут проигнорированы.

Используйте провокационные статьи. Но пишите их в нужное время. Например, вы можете использовать такую схему. Один пост – короткий, другой – длинный. Один пост – провокационный, второй – нудный мануал (инструкция и т.п.). Это что-то типа качелей.

Практика показывает, что короткие посты вызывают много комментарий, а длинные посты не имеют комментов. Это связано с тем, что в длинных постах уже все разжевано и не остается вопросов или каких-то предметов для дискуссий.блоггер

План роста блога.

  • 1-10 дней. Самый сложный период, так как нету результатов. Пишем статьи. Комментируем других. Выпускаем анонсы в социалках.
  • 10-30 дней. Появляются первые комментарии. Активно отвечаем и комментируем блоги этих комментаторов. Полезно также найти хороший список dofollow блогов и начать комментировать блоги в этом списке. Dofollow блоги это те блоги, которые не закрывают ссылки в комментариях от индексации. Что позволяет продвигать свои ресурсы.
  • 30-45 дней. Обычно где-то в это время происходит прорыв. Какой-нибудь ваш пост попадает в статьи других блоггеров. Например пост о каком-нибудь опыте или собственный мануал.
  • 45-60 дней. Появляется 100 подписчиков. Обычно с таким уже блогами имеют дело рекламодатели.
  • Дальше продолжаем работать и развивать блог.

Надеюсь, данная статья помогла вам ответить на вопрос «Как стать блоггером»

Пару слов относительно монетизации блога. На начальном этапе этот вопрос не стоит поднимать. Так как молодой блог мало кому интересен. Но в дальнейшем вы можете использовать стандартные способы заработка на сайте: блогун, миралинкс, GoGetLinks, баннеры от спонсоров и т.п. Но лучше всего пиарить что-либо это позволит иметь хорошие продажи.



2 комментариев. Оставить новый

Владислав
09.07.2011 7:41 пп

Автору не мешало бы самому следовать своим советам проверять грамматику и проч. Ошибок хоть отбавляй!

Будем стараться 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *