Как продвигать сайт по трафику

Блуждая по многим сайтам, предлагающие seo услуги. Я заметил, как многие сеошники предлагают такую услугу как продвижение по трафику. Что это такое? Какие плюсы и минусы мы рассмотрим в данной статье.

Говоря о раскрутке сайтов, стоит напомнить, что классическим seo считается продвижение определенных ключевых запросов в топ поисковой выдачи. И соответственно получения трафика с таких позиций. В основном работа ведется над тем, чтобы сайт держался в топе по определенным ВЧ и СЧ запросам. Пока ресурс находится на первых местах, он получает много посетителей, но как только его позиции понижаются, веб-сайт теряет значительную долю трафика.

трафиковое продвижение

Понятие  продвижение по трафику, каждый растолковывает по-своему. Сюда можно включить все, что угодно, получение посетителей с поисковых систем, других сайтов, e-mail, контекстная реклама и т.п. Но наиболее верно будет, если сказать так, что это работа над сайтом с целью его продвижения по большому количеству низкочастотных фраз. Особенность данного метода в том, что он позволяет практически всегда иметь посетителей на своем сайте, независимо от настроения поисковых систем. Ведь вся соль такой раскрутки в большом количестве слабоконкурентных ключевиков, которые намного легче вывести в топ, чем высокочастотники.

Требования для раскрутки по трафику.

продвижение по трафикуДанный метод продвижения сайта подходит не всем. Как я говорил выше, требуется наличие большого количества низкочастотных запросов. А речь идет даже о тех ключевых слов, которые ищут всего пару раз в месяц. По этой причине на сайте должно быть сотни и тысячи страниц. Так же важную роль играет тематика, в которой бы было множество запросов. Например, если вести ключ мебель в вордстате мы получим более 4 миллионов того, что искали со словом мебель. Поэтому там будет намного проще найти такие запросы как угловые шкафы купе на заказ, купить шкаф купе угловой и т.д. Что идеально подходит для раскрутки интернет-магазинов мебели.

Как осуществляется продвижение сайта по трафику.

Ресурс наполняется большим количеством контентом, который оптимизируется под низкочастотные запросы. Такие ключевые слова берутся не только с вордстата, но также со статистики сайтов конкурентов, базы Пастухова и т.п.  Проводится анализ искомых поисковых запросов, проверяется их конкурентность. Те, что более конкурентны на них ставятся ссылки для успешного их продвижения в топ. Таким образом, веб-сайт, который продвигается по трафику, намного быстрее начинает получать посетителей, чем те ресурсы, которые изначально нацелены на попадания в топ по высокочастотным словам. Но, как говорилось выше, для данного способа требуется большое количество контента.



Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *