Оптимизация интернет-магазина под поисковые системы

В последнее время в интернете стало появляться все больше и больше интернет-магазинов. И у многих желающих продвигать свой бизнес сети, возникает очевидный вопрос. Как продвигать интернет магазин в поисковых системах?

Именно об этом пойдет речь в данной статье. Мы рассмотрим основные моменты, на которые стоит обратить внимание при поисковой раскрутке интернет-магазина. Такие как, подбор правильных ключей, настройка CMS под поисковую оптимизацию, и, конечно же, контент.

Прежде чем раскручивать свой интернет-магазин, нужно выбрать составить список необходимых поисковых запросов, посмотреть на их конкуренцию в интернете. Какие это будут ключи? В основном, это будет список ваших товаров, но с добавленными словами, такими как, «купить», «отзывы», «описание» а, также, если вы продвигаете по конкретному городу, то название города, к примеру, «Москва» и т. п. То есть, если у вас есть товар туалетная вода christian dior «midnight poison», то, соответственно ваш поисковый запрос, под который будет оптимизироваться страница с данным товаром, будет «купить christian dior midnight poison», и т. п.

Очень часто люди задают себе вопрос, какой лучше выбрать CMS движок для интернет-магазина? Если речь идет о поисковом продвижении, тогда любой движок может подойти, но с условием, что его можно «подпилить» под поисковую оптимизацию. А, именно вот что.

  • Правильные урлы. Ваша CMS должна уметь генерировать урлы с ключами («site.ru/klyshevik»), вместо стандартных «site.ru/id=0567». Это касается всех страниц ссылок, в том числе и ссылок с фотками.
  • Конечно, возможность прописать мэта-тегик каждой странице, такие как, кейвордсы, дескрипшин.
  • Возможность убрать ненужные ссылки. На сайте интернет-магазина не должно быть кучу левых ссылок. К примеру, таких, как «читать далее», «подробно». Данные ссылки вызывают дублирование ссылающихся урлов, что не есть хорошо. Нужно оставить ссылку на страницу с товаров или в тайтле (то есть в заголовке) или в «читать далее», но не обе вместе.
  • Также важно, чтобы на страницах сайта не было выпадающих списков с товарами так данный скрипт плохо индексируется поисковиками.

И еще, важно, чтобы можно было установить, что-то подобие «похожих записей» в wordpress. Это могут быть модули «похожие товары», « с данным товаром покупают еще» и т. п. Это отлично скажется на конверсии покупок.

как продвигать интернет-магазинА теперь по поводу контента на сайте интернет-магазина. Как всем известно, описание товаров в интернет-магазинах, практически одинаково, что считается неуникальным контентом в глазах поисковой системы. Так как же тогда уникализировать такой контент? Конечно, можно попытаться переписать описания товаров своими словами или заказать тексты на адвего у фрилансеров. Но бывают специфические товары, которые сложно уникализировать. Поэтому тут помогут вот такие небольшие советы.

  1. Старайтесь в описании товара добавлять разные слова. К примеру, «смартфон, который удивит вас»!
  2. Используйте контент в комментариях. Вы можете, как бы от пользователя написать пару уникальных предложений, в которых будут употреблены нужные вам ключевые слова. Таким образом, ваша страница с неуникальным описанием товара превратится в уникальную в глазах поисковых систем.

Относительно ссылок. Конечно, все эти рекомендации не дадут значительного эффекта, если страницы интернет-магазина не будут иметь достаточного ссылочного веса. Поэтому, прежде всего, важно уделить внимание внутренней перелинковке. То есть, к примеру, страница с описанием товаров определенного бренда передает вес страницам каждого товара.  Далее внутренние ссылки можно вставлять в тех же комментариях к описанию товаров. К примеру. «Собираюсь купить духи Cristian Dior «J’Adore Le Jasmin» for women 100ml, но не знаю, чем они лучше Chanel «Allure Sensuelle» (ссылка на страницу товара)». Таким образом, каждая страница будет передавать друг другу определенный вес.

SEO раскрутка интернет-магазина

Надеюсь, данные рекомендации помогут вам получить ответ на вопрос как продвигать интернет магазин в поисковых системах с небольшими затратами. Но я лишь добавлю, что как по мне не стоит ставить упор на поисковой раскрутке интернет-магазина, а использовать другие маркетинговые способы продвижения бизнеса в интернете. Социальные сети, e-mail маркетинг, и т. п.



1 комментарий. Оставить новый

очень поучительно. нашёл много тонкостей о которых не знал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *