Как подобрать ключевые слова для сайта, часть3

Приветствую вас снова дорогие посетители сайта. Мы продолжим обсуждать тему поисковых запросов. В прошлых частях мы поговорили о том, почему важны поисковые запросы, почему у многих не получается наполнять свои сайты достаточным количеством контента, разница между коммерческими и информационными запросами. Сегодня мы поговорим, о том, как подбирать ключевые слова.

Вы уже определились с тематикой сайта, выписали для себя все вопросы, касающиеся вашей темы, продумали навигацию и структуру сайта, что и под чем будет находиться. Теперь вам будет намного легче подбирать ключевые слова, так как перед вами есть готовая структура сайта, и вы знаете, что нужно для вашего веб-ресурса. Допустим ваш ресурс о транспортных услугах, тогда на вашем сайте уже не будет просто разделы заказ газели, или перевозка грузов, а возможно будут еще и другие полезные рубрики.

подбирать ключевые слова

Исходя из тематики, вы можете выбрать для себя 8 высокочастотных (ВЧ) или среднечастотных (СЧ) запросов для главной страницы. Не стоит думать, что вы по ним попадете в топ. Ваша основная цель это продвигаться по нч запросам, которые вы будете брать по темам ваших разделов. Постепенно, когда на вашем веб-ресурсе будет около 1000 статей, заточенных под нч запросы, можно будет подумать и о продвижении в топ по ВЧ запросам. Но, а пока не стоит ставить себе это главной целью. Так же важный момент, нч запросы нужно брать только те, которые состоят минимум из 3 слов. И частность, которых колеблется в районе  от 100 до 1000 в вордстате. Практика показывает, что такие поисковые запросы будут приносить трафик всегда.

На этом я завершаю серию постов про поисковые запросы, надеюсь, вы научитесь правильно  подбирать ключевые слова. Не забывайте читать другие полезные статьи на тему создания сайта, раскрутке и заработка.



Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *