Как подобрать ключевые слова для сайта, часть2

Продолжаем нашу тему поисковые запросы для сайта. В прошлой части мы обсудили важность подбора запросов для сайта. А также, что нужно сделать, прежде всего, перед тем как подобрать нужные ключевики. Сегодня мы поговорим о том, какие именно ключевые слова нужно подбирать. Разница между коммерческими и простыми запросами.

Какие ключевые слова стоит подбирать для вашего сайта

поисковые запросы для сайтаКаждый поисковый запрос на вашем web-ресурсе приводит определенную аудиторию на ваш сайт. В зависимости от целей вашего проекта нужны соответствующие ключевики. К примеру, вы строительная или инженерная компания, которая предлагает разного рода услуги по проектированию, монтажу разных объектов недвижимости. Вам нужны соответствующие поисковые запросы, которые следует употребить в статьях на страницах сайта. К примеру, это может выглядеть примерно так. Строительная компания занимается подбором нужных объектов, осуществляет ремонтно строительные работы на сайте компании вы можете найти более подробную информацию о данных услугах. В данном предложении повторяется 2 раза ключевик «компания», то есть это предложение оптимизировалось под запрос компания.  Вообще это ближе к теме про оптимизацию текста под нужный поисковый ключ. Но целью данной статьи является показать необходимость выбирать именно нужные ключевые слова, а не рассказать, как писать тексты под ключевики.

Коммерческие и информационные поисковые запросы

Прежде создания сайта нужно заранее определиться, какой трафик на него следует привлечь. Если вы создаете информационный сайт с целью заработка на контекстной рекламе. Тогда вам стоит учесть разницу между просто информационными запросами и коммерческими. Например, рассмотрим запрос как отремонтировать телефон Samsung. Скорее всего, по такому ключевику будут приходить люди, которые хотят прочитать инструкцию как конкретно отремонтировать поломки в телефоне, прочитать практические советы. И если возле этой статьи будет висеть реклама какого-нибудь сервис-центра, то наврятли она заинтересует читателя, так как он самостоятельно хочет починить телефон. Но, если статья будет заточена под поисковый запрос, где отремонтировать телефон, тогда большая вероятность, что такой посетитель кликнет по рекламному объявлению ремонтного сервиса. Думаю, теперь вы видите, что поисковые запросы для сайта бывают коммерческие и информационные. И в зависимости от цели раскрутки сайта нужно выбирать те, что наиболее подходят для дела. В следующей части мы поговорим, как практически подбирать ключевые слова для сайта.



Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *