Как оптимизировать внутренние страницы веб-сайта

Поисковое продвижение веб-ресурса включает себя тщательную внутреннюю работу над сайтом. В топе поисковой выдачи находятся те сайты, которые лучше оптимизированы, чем остальные ресурсы. Ну и конечно те, на которые есть куча ссылок. Поэтому, если грамотно оптимизировать  нужную веб-страницу под конкретный запрос, можно добиться более лучших позиций в топе.

С чего же начинается внутренняя оптимизация страницы

Тексты для людей

Прежде всего, нужно уяснить такую вещь. Когда вы создаете свой пост в wordpress, то есть пишите статью, нужно уметь совмещать тексты для людей и поисковых систем. Что значит тексты для людей? К примеру, вы создали симпатичный сайт о садоводстве, выращивании растений и т.п. Вы написали статью о болезни картофеля. Ваш заголовок, может звучать так «Какие бывают болезни картофеля». Он привлечет внимание тех посетителей, которые интересуются данной темой и они захотят прочесть такую статью. В самом тексте желательно разместить фотографии картофеля. Это тоже будет привлекать внимание читателей. Так же важную роль играет разбивка текста на абзацы с подчеркиванием важных мыслей. Такую статью легко читать. В итоге получится хороший материал для посетителя.

оптимизация внутренних страниц

Работа над мета-тегами

Но одновременно с оптимизацией статьи для людей, параллельно нужно оптимизировать веб-страницу под нужный поисковый запрос. В нашем примере, это «болезни картофеля». В основном все сводится к настройке мета-тегов, таких как title, description, keywords. Это теги, на которые в первую очередь обращает внимание поисковая система. То есть, если вы пропишите в title «болезни картофеля», то для поисковика это и будет название статьи, а не то, что вы написали для людей. В description можно написать пару слов, о чем статья. Такое описание встречается в поисковой выдаче. Если оно написано привлекательно, то возможно посетитель захочет посетить именно ваш сайт, а не другие. В мета-теге keywords прописываются нужные ключевые слова. И в принципе это все, что касается оптимизации мета-тегов страницы.

Оптимизация текста

Также немаловажную роль в оптимизации внутренних страниц играет работа над текстом. Если вы пишите статью под ключ «болезни картофеля» необходимо чтобы этот поисковый запрос обязательно встречался в тексте. Иногда его можно выделить жирным шрифтом. Раньше это хорошо работало. Страницы, которые были сильно напичканы ключевиками, которые выделялись жирным шрифтом, успешно попадали в топ даже по конкурентным запросам.  Но сегодня такое уже не работает так хорошо как раньше.

Таким образом, правильно оптимизируя внутренние страницы, вы сможете занимать лучшее позиции в топах поисковой выдачи. Но также не стоит забывать про ссылки, которые помогут выйти в топ по более сложным запросам.



Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *