Как оптимизировать главную страницу сайта

Считается, что главная страница имеет больше ссылочного веса, чем внутренняя. Происходит это, потому что много страниц веб-сайта ссылаются на главную. Представьте себе, что будет с главной страницей, если на нее ссылается пару тысяч веб-страничек. Естественно она будет получать большой вес. Что и происходит очень часто. Например, такие главные страницы получают увеличение показателя PR от Гугла.

Каждая страница имеет ссылочный вес

Также главная веб-страница может передавать вес остальным страничкам веб-ресурса. Но этот вес распределяется. К примеру, если на главной web-странице только одна ссылка на другую страничку. То естественно та страница получит самый большой вес. Но, если на главной будет много ссылок, то вес распределится на несколько частей.

По этой причине многие сеошники советуют не пичкать  главную страницу кучей исходящих ссылок. А так же советуют закрывать счетчики и другие ненужные баннеры тэгами нофолоу, ноиндекс. Не забывайте удалить левые ссылки внизу. К примеру, ссылки на сайт разработчика шаблонов, и т.п. Все это делается для подержания веса веб-сайта.

оптимизация главной страницы

Оптимизация главной страницы

Как правило, главная страница оптимизируется под 4-5 основных поисковых запросов. Делается это таким образом. Прежде всего, нужно где-нибудь на этой странице прописать текст или слова, в которых будут встречаться эти основные ключевики. К примеру, если у вас динамический контент на сайте, то есть на главной странице каждый раз новый текст, то текст с ключевиками нужно разместить по бокам или в тех местах, которые не меняются.

Оптимизация тегов страницы

Далее нужно поработать над тегами страницы. В title следует прописать основные поисковые запросы, максимум до 70 символов. В description сделать описание вашего веб-ресурса и также желательно употребить парочку ключевиков, Ну и в keywords естественно вы указываете нужные ключевые слова. К примеру, вы занимаетесь торговлей детскими товарами. И у вас есть магазин детских колясок в Ростове-на-Дону. Вы создали интернет-магазин, соответственно ваши поисковые запросы будут: детские коляски, коляски для новорожденных и другие. Все это будет в тайтле.  В описании, скорее всего у вас будет «В нашем великолепном магазине вы сможете найти детские коляски…» и т.п. И кейвордсы будут те, что и в тайтлах.

Так же не стоит забывать про юзабилити вашего ресурса. На сегодняшний день поведенческий фактор играет самую важную роль. Поэтому позаботитесь  о том, что посетитель не свалил с вашего сайта сразу, а продержался еще пару секунд. Для этого нужно создать удобную навигацию, рубрики в нужных местах, приятный шаблон. На этом я заканчиваю свой пост, надеюсь, данная информация поможет вам правильно оптимизировать свой сайт. Не забудьте прочитать про внутреннюю оптимизацию сайта.



3 комментариев. Оставить новый

Николай
20.11.2011 6:47 пп

Здравствуйте.
Я новичок в интернете,недавно создал свой блог и поэтому меня интересует все что с этим связано.

Блуждая по просторам Инета натолкнулся на Ваш блог,
мне понравились Ваши рисунки и как Вы излагаете свои мысли, чтобы было понятно посетителям.
У меня к Вам просба ,у меня Слайдер не запускается на главной странице, помогите советом как его запустить.

У вас тема Sinem там в админке думаю есть пункт настройки slideshow, вы указываете что должно появляться на главной. Для более точности мне нужно скрин того, что у вас в админке. Напишите мне используя форму Контакты.

Мишка на сервере
27.03.2012 10:06 дп

Оптимизация вещь довольно таки не простая, тут главное не перестараться, а то можно всех посетителей спугнуть и тогда сайт без будущего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *