Как создать бизнес на болтовне или инфобизнес с нуля, часть2

Продолжаем дальше обсуждать так называемый информационный бизнес. В первой части я начал описывать, как инфобизнесмены создают свои курсы. В частности, я начал показывать из каких пунктов состоит продающий текст каждого курса, который успешно впаривается людям. И так продолжим перечислять основные пункты продающего текста, который считается двигателем в инфобизнесе.

Технология обмана в инфобизнесе через продающий текст на страницах сайта

Проблема

После заголовка гуру начинает описывать проблему, которую может решить только его супер курс. То есть в данном месте слова подбираются таким образом, чтобы загнать читателя в угол. Что, если он не начнет решать проблему, то будет еще хуже. И здесь хитро продумано. С одной стороны гуру говорят правду о существовании проблемы, с другой стороны они используют это, чтобы повлиять на эмоции посетителя. Почему именно эмоции?

Потому что под влиянием эмоций человек не рассуждает трезво, а спешит делать необдуманные действия. Покупает ненужные ему товары, и т. п. Вместо того, чтобы купить полезные товары. К примеру, различные принтеры, многофункциональные устройства, картриджи и другие нужные вещи для офиса. Согласитесь, что покупка МФУ для офиса или дома намного выгоднее, чем выкидывать деньги на всю ту информационную болтовню.

То есть создатели курсов информационного бреда, стараются сделать так чтобы та проблема, которая раньше несильно волновала человека, стала теперь под вопросом жизни и смерти. И делают это они с помощи продающего текста. Или как они его иногда называют Уникальное Торговое Предложение (УТП).

Надежда на решение

В данном пункте гуру рассказывает стандартное решение проблем. К примеру, если человек хочет похудеть, значит, нужно есть меньше, больше двигаться, но не рассказывает, как именно это делать. Делается это для того чтобы вызвать доверие у читателя. Что мол, гуру переживает за здоровье своего посетителя.

информационный бизнес обман фото

Примерно такое состояние бывает у тех кто покупает курсы инфобизнесменов

О себе

В данном месте, «учитель» рассказывает о том, какой он умный. Рассказывает о своих, как правило, придуманных результатов, подделанных скриншотов. Ну и обычно тут мелькает его фотка, где он на тачке или отдыхает на островах. Или где он тусуется с «великими мира сего», дабы показать, что он крут. Сюда также входит перечень самых крутых «учителей», у которых он якобы «учился». То есть то, что он прочитал книгу Кийосаки, он называет это обучением у Роберта Кийосаки. Также раньше инфобизнесмены использовали такую фишку, как перечень книг, которые они якобы прочитали, а также время, потраченное на изучение всего этого и т. п.

Товар

Тут идет описание самого «товара», как они его называют. То есть, здесь, они описывают, что есть в их информационном бреде. Особенно им нравится употреблять количество часов видео уроков. Например, «Как легко заработать 1000 долларов: 3 простых метода» — продолжительность 240 минут.

Выгоды

Здесь они рассказывают сказки своим читателям. А именно, какие выгоды получают посетители, если купят их бредовый курс. Там идут стандартные фразы. «Вы научитесь гарантировано зарабатывать», «Вы получите новую специальность», «Вы перестанете переживать о завтрашнем будущем» и т. п.

На этом я завершаю 2 часть статьи про информационный бизнес. Продолжение читайте в 3 части, в которой мы поговорим о том, как ловко умеют манипулировать с ценой гуру инфобизнеса.



Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *