Как создать бизнес на болтовне или инфобизнес с нуля, часть1

Хотите знать, как создать бизнес на болтовне? Или как  создать уникальный курс 12 часов информационного бреда. Тогда продолжайте читать данную статью, и вы узнаете, как создается инфобизнес с нуля.

Если вы читали предыдущие мои статьи об инфобизнесе, то наверняка вы в курсе, что такое инфобизнес, и какой вред он приносит людям сегодня. Но в данной статье я решил поделиться тем, как вообще создаются мега крутые курсы в инфобизнесе.

Создать курс, оказывается не такое сложное дело для инфобизнесменов. Иначе бы мы сегодня не наблюдали такое обилие обучающих курсов на различные темы человечества.

И так, прежде всего наш «гуру» идет в гугул и выписывает оттуда все, что нашел по тематике своего курса. К примеру, если он учит о seo, естественно он вбивает в гугл такие поисковые запросы: создай сайт бесплатно, как раскрутить сайт, как увеличить посещаемость. Оформляет это все в формате видеоуроков, которые растянуты на несколько часов (чтобы потом в описании курса сказать, что вы получите 240 часов практической информации). Каждый урок состоит примерно из 60% вступления, 35% никому ненужной устаревшей информации, и 5% практической рекомендации (и то не всегда), от которой нет особого толку.

Как ни странно, но все гуру не ставят сильный акцент на производство качественного курса, а все свои силы направляют на его продажу. И в этом вся суть, инфобизнеса.

инфобизнес с нуля фото
Инфобизнес в реальности

Неважно, какой курс вы создали, главное как вы его продадите

Казалось бы должно быть все наоборот. Качественный курс будет успешнее продаваться, чем некачественный. Но в том-то и дело, что все решает именно «продающий текст» курса. Поэтому все инфобизнесмены прилагают все свои усилия на создании хорошего продающего текста, который, по сути, с точки зрения психологии, является честным способ обмана читателей.

Такой продающий текст вы можете встретить, когда попадете на страницу с описанием очередного платного курса. И вот из каких частей состоит такой рекламный текст.

Заголовок текста

Это самый главный параметр в продажном тексте. Практически весь успех зависит только от него. Поэтому заголовки всех курсов сильно кричат о быстром результате. Употребляются такие слова как быстро, прямо сейчас, мгновенно. Все это сделано для того, чтобы вызвать эмоции у читателей. Вот поэтому вы никогда не встретите в курсах такие заголовки как «Вы будете зарабатывать 1000 долларов, но только через 2-3 года, и то не всегда».

Продолжение читайте в следующей части. А именно. Как гуру играют на эмоциях покупателей. О каких результатах «учителя» рассказывают своим читателям. И другое про инфобизнес с нуля.



2 комментариев. Оставить новый

Искал в гугле в чем таки суть этого инфобизнеса, ибо все уши прожужали. Ну и что бы вы думали — одна апологетика. Ваша статья единственная попалась по-сути. Спасибо. Перепостить со ссылкой разрешите?

да конечно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *