Что такое безанкорное продвижение

С каждой неделей, месяцем и годом алгоритмы поисковых систем становятся все сложнее и сложнее. В итоге веб-мастеру приходиться постоянно искать новые способы продвижения сайтов, либо пытаться усовершенствовать старые.

Основным способом для поднятия позиция любого веб-ресурса является покупка и привлечение ссылок. Чаще всего присутствует именно покупка, так как это гораздо проще и быстрее. Но ссылка ссылке рознь, и не все ваши вложения могут обернуться со знаком +. Не стоит говорить о важности площадок доноров и о их подборе, лучше сосредоточить свое внимание на теме самих типов ссылок.

анкор ссылки

Для продвижения ресурса веб-мастера могут использовать три типа ссылок:

  1. анкорные;
  2. безанкорные;
  3. смешанной анкорности.

Т.е. если ваше ключевое слово, к примеру «продвижение сайта Днепропетровск», расположено в тексте является еще и линком, тогда линк и называется анкорной. Если ключевик разбавлен каким-либо словосочетанием, и опять же при нажатии ведет на другой веб-ресур, тогда эта методика называется «смешанная анкорность».
Безанкорые гиперссылки могут быть нескольких типов. В них нет продвигаемого ключевого слова, но зато вместо него могут использоваться следующие замены:

  1. сам url сайта;
  2. название ресурса или компании;
  3. слова тут, здесь, вот это и т.д.

Для чего это все делается. Как говорилось в начале статьи, программные алгоритмы совершенствуются каждый день. В итоге они достигли такого масштаба, с помощью которого смогли установить естественное соотношение всех трех типов ссылок. Если в какой-то момент, тот или иной вид перевешивает допустимое процентное содержание, то это немедленно отражается отрицательным образом. К примеру, если на ресурс реципиента будут вести ссылки с анкором «продвижение сайта Харьков», либо любым другим аналогичным это вызовет серьезные подозрения.

В ходе большого количества проведенных экспериментов, и анализа старых влиятельных сайтов, было установленное следующее оптимальное соотношение:

  • ссылки с анкорами – 60%;
  • смешанная анкорность – 20%;
  • безанкорные – 20%.

Опираясь на данную схему, можно относительно быстро и эффективно продвинуть любой проект, причем это будет выглядеть максимально естественно.
Однако в деле покупки безанкорых ссылок следует быть осторожным. Во первых требуется чтобы сайт-донор имел сходную тематику с продвигаемым ресурсом. Во-вторых, приобретать ссылки стоит только с динамических сайтов, пример: блоги, новостные сайты, форумы и т.д. Т.е. те ресурсы, где любой зарегистрировавшийся пользователь может оставить свой комментарий без ведома администратора.



Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *